Требования к качеству

Допустимая продолжительность недопоставки,

допустимые отклонения качества

Перерасчет платы

(производится только в случае отсутствия общедомового, индивидуального прибора учета)

Холодное водоснабжение

1. Бесперебойная круглосуточная подача в течение года

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

4 часа единовременно - при аварии в централизованных сетях

При подтверждении факта недопоставки услуги.

За каждый час недопоставки свыше допустимой (см. столбец 2) плата снижается на 0,15 %

2. Постоянное соответствие состава и свойств холодной воды

Отклонение состава и свойств холодной воды не допускается

При подтверждении факта некачественного предоставления услуги.

За каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества плата снижается

(сумма к вычету=(сумма за месяц/количество дней в месяце)* количество дней поставки некачественной услуги)) (независимо от показаний приборов учета)

3. Необходимый уровень давления в системе холодного водоснабжения в точке разбора

(в МКД и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см) до 0,6 МПа (0,6 кгс/кв.см))

Отклонение давления не допускается

При подтверждении факта некачественного предоставления услуги.

За каждый час подачи воды (суммарно):

- если отклонение до 25%, размер платы снижается на 0,1%;

- если свыше 25%, то суммарно за каждый день предоставления некачественной услуги

Горячее водоснабжение

1. Бесперебойная круглосуточная подача в течение года

8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,

4 часа единовременно,

24 часа подряд – при аварии на тупиковой магистрали

При подтверждении факта недопоставки услуги.

За каждый час недопоставки свыше допустимой (см. столбец 2) исчисленной суммарно за расчетный период, плата снижается на 0,15 %

2. Соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора нормативным требованиям (не ниже 600 и не выше 750)

Допустимое отклонение температуры горячей воды:

- в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) – не более чем на 5 0C;

- в дневное время (с 5.00 до 0.00 часов) – не более чем на 3 0C.

При подтверждении факта некачественного предоставления услуги.

За каждые 3 0C отступления от допустимых отклонений, плата снижается на 0,1%.

За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40%, оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.

3. Постоянное соответствие состава и свойств горячей воды

Отклонение состава и свойств горячей воды не допускается

При подтверждении факта некачественного предоставления услуги.

За каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества плата снижается

(сумма к вычету=(сумма за месяц/количество дней в месяце)* количество дней поставки некачественной услуги)) (независимо от показаний приборов учета)

4. Необходимый уровень давления в системе горячего водоснабжения в точке разбора (в МКД и жилых домах - от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв.см) до 0,45 МПа (4,5 кгс/кв.см))

Отклонение давления не допускается

При подтверждении факта некачественного предоставления услуги.

За каждый час подачи воды суммарно:

- если отклонение до 25%, плата снижается на 0,1%;

- если свыше 25%, то суммарно за каждый день предоставления некачественной услуги

Отопление

1. Бесперебойное круглосуточное отопление в течение отопительного периода

- не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца,

- не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +12 0C до нормативной температуры;

- не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +10 0C до +12 0C;

- не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от +8 0C до +10 0C.

При подтверждении факта недопоставки услуги.

За каждый час недопоставки свыше допустимой (см. столбец 2) исчисленной суммарно за расчетный период, плата снижается на 0,15 %

2. Обеспечение нормативной температуры воздуха:

- в жилых помещениях - не ниже +18 °C (в угловых комнатах +20 °C);

Допустимое превышение нормативной температуры - не более 4 °C;

Допустимое снижение нормативной температуры в ночное время суток (от 0.00 до 5.00 часов) - не более 3 °C;

Снижение температуры воздуха в жилом помещении в дневное время (от 5.00 до 0.00 часов) не допускается.

При подтверждении факта некачественного предоставления услуги.

За каждый час отклонения температуры воздуха суммарно в течение расчетного периода плата снижается на 0,15%

3. Необходимый уровень давления во внутридомовой системе отопления:

- с чугунными радиаторами - не более 0,6 МПа (6 кгс/кв. см);

- с системами конвекторного и панельного отопления, калориферами, а также прочими отопительными приборами - не более 1 МПа (10 кгс/кв. см);

- с любыми отопительными приборами - не менее чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см) превышающее статическое давление, требуемое для постоянного заполнения системы отопления теплоносителем

Отклонение давления не допускается

При подтверждении факта некачественного предоставления услуги.

За каждый час отклонения от установленного давления во внутридомовой системе отопления:

- если давление отличается более чем на 25% от установленного, плата снижается суммарно за каждый день предоставления некачественной услуги.

Порядок установления факта недопоставки или некачественного предоставления коммунальных услуг

Шаг №1. Вы (потребитель услуги) обнаружили факт недопоставки или некачественного предоставление услуги.

Шаг №2. Вы сообщаете по телефону или письменно в аварийно-диспетчерскую службу (далее АДС) своей Управляющей организации о факте недопоставки или некачественной услуги.

Ваше сообщение должно быть зарегистрировано:

1. при письменном обращении - номер входящего документа;

2. при звонке на телефон:

- Вы обязаны сообщить сотруднику АДС свое ФИО и точный адрес помещения (где произошла недопоставка);

- сотрудник АДС обязан сообщить Вам свое ФИО, номер и дату регистрации сообщения потребителя.

Шаг №3. Если сотрудник АДС знает о причинах недопоставки или некачественного предоставления, об этом он Вам сообщит.

Шаг №4. Если сотрудник АДС не знает о причинах недопоставки или некачественного предоставления, он должен согласовать с Вами дату и время проведения проверки по Вашему сообщению.

Шаг №5. По результатам проверки составляется и подписывается акт (один экземпляр остается у Вас на руках).

Шаг №6. После устранения причин недопоставки или некачественного предоставления услуги представитель Управляющей компании обязан проверить, что Вам предоставляется услуга надлежащего качества и в необходимом объеме.